Самые пользующиеся популярностью тенденции SEO-2014 по воззрению Forbes

Фактически не прекращающиеся конфигурации в работе поисковых алгоритмов гугл приводят к резвой смене ведущих тенденций в seo. на основании последних 4 месяцев журналист «форбс» джейсон демерс решил обобщить главные методы продвижения, которые употребляют специалисты в области seo в 2014 году. не считая того, в сентябре 2013 года создатель представил статью, в какой пробовал предсказать, какие конкретно тенденции будут преобладать в seo 2014 года. фаворитные позиции были отданы содержимому контента; творческому подходу к соц сетям; изображению, как главному элементу контента; краткости и информативности маркетинговых сообщений; кроссплатформенности; мотивированным объявлениям, которые употребляют вашу историю посещений. что все-таки мы лицезреем в мае 2014 года: ? 1. возрастающая роль google-авторства обладатели большого бизнеса равномерно понимают значимость google-авторства. гугл уже подтвердили , что употребляют систему популярности создателей. в конце 2013 года в систему были внесены конфигурации, которые отсеивали авторский контент на веб-сайтах низкого свойства, это привело к тому, что количество индексированных создателей сократилось на 15%, но позволило существенно прирастить уровень конкуренции меж общепризнанными создателями. не считая того введена многоуровневая система отображения поисковых результатов зависимо от ранжирования статьи и ресурса, на котором она расположена. чем выше оценивается статья, тем паче подробную информацию о ней будет выдавать поисковая машина. также было выдвинуто предположение, что контент, авторство которого не указанно средствами гугл, не будет ранжироваться поисковой машиной. хотя реализация такового сценария займет существенное время, существует суровая мотивация для создателей, чтоб начать сравнивать себя со своим статьями. 2. социальные сети, как один из главных методов продвижения бренда в сети согласно последним исследованиям, проведенным shareaholic, facebook продолжает лидировать по количеству переходов на рекламируемые веб-сайты. в марте 2014 года практически четверть всего трафика веб-сайты получали благодаря маркетинговой кампании facebook. twitter продолжает плестись в хвосте с толикой в 1%. 3. «управление содержимым» равномерно теснит термин «seo» ? большая часть профессионалов согласны с тем, что уже недостаточно просто иметь стратегию продвижения. по сути, термин «содержание маркетинга» начинает употребляться как синоним «seo». невзирая на то, что эти понятия должны быть верно разбиты, многие начинают утверждать, что управление содержимым – новый вид seo. обладатели бизнеса и рекламщики должны фокусироваться на разработке качественного контента, не запамятывая про ключевики и другие инструменты seo. но все идет к тому, что ключевики быстро теряют фаворитные позиции в сфере продвижения. все же, неважно какая стратегия seo должна соединять воединыжды внутри себя высококачественный контент и основополагающие принципы, которые еще не утратили собственной актуальности в 2014 году. 4. пересмотр дела к гостевому блоггингу слово «блог» было одним из самых применяемых ключевиков в 2013 году. мастера seo и интернет-маркетологи проповедовали гостевой блоггинг, как один из самых действенных методов для роста трафика, роста авторитета и других преимуществ для веб-сайта. на данный момент можно гласить о таких понятиях, как «хороший блог» и «плохой блог». «плохой» блог нацелен только на повышение числа переходов, «хороший» блог заполнен хорошим контентом и позволяет сделать свою аудиторию, заработать определенный авторитет. ? 5. seo становится все более дорогим изменение алгоритмов работы поисковых машин приводит к тому, что управление контентом становится настоящей сферой деятельности и просит вербования высоквалифицированного персонала. равномерно вырастает востребованность таковой профессии, как контент-менеджер. согласно одному из исследовательских работ kapost, 54% рекламщиков считают наем квалифицированной контент-команды приоритетным направлением финансирования рекламной кампании. это приводит к большим инвестициям в seo, что принуждает кропотливо пересмотреть подход к содержимому ресурсов и пристально выслеживать эффективность каждого конфигурации. 6. сеошники начинают координировать работу контентщиков, а не «прилизывают» ее с повышением уровня трудности сотворения seo-оптимизированного контента специалисты в области seo начинают учавствовать на самых ранешних его стадиях. они определяют тз, координируют выполнение, заместо того, чтоб улучшить готовый контент, как это было ранее. мастера seo сами становятся руководителями проектов, которые координируют задачки, назначают исполнителей, проводят оценку выполнения и делают другие руководящие функции. 7. значимый рост спроса на услуги специалистов в области seo подавляющее большая часть компании поняло необходимость использования услуг экспертов в сфере управления контентом. сейчас конкурентность за рейтинг в поисковых службах ожесточенней, чем когда или, что приводит к росту ценности и востребованности профессионалов в сфере seo и управления контентом. при всем этом львиная толика спроса все еще приходится на сеошников (78%). сейчас еще очень рано гласить не то, что о погибели, даже об упадке seo. в значимой степени изменяются инструменты и методы продвижения, появляется необходимость активной интеграции с мыслями информативного контента, но seo уверенно сохраняет свои позиции. повсевременно меняющиеся требования, которые выдвигают поисковые машины к веб-сайтам, требуют от профессионалов большой гибкости и высочайшего уровня профессионализма, которые позволят им оставаться на плаву вне зависимости от того, куда подует ветер. источник: «наружняя ссылка видна только зарегистрированным юзерам» источник оригинал: «наружняя ссылка видна только зарегистрированным юзерам» ? самые пользующиеся популярностью тенденции seo-2014 по воззрению forbes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *